Недостаточное обеспечение и нехватка ресурсных центров в младшей средней школе также представляют проблему для преподавания социальных дисциплин. Акинлайе (1978) утверждает:
обществознание
“развитие ресурсных центров в школах и колледжах тесно связано с тенденцией перехода обществоведческих дисциплин от традиционного обучения в классе к индивидуальному обучению, групповому обучению, независимому обучению, методу опроса и открытий.”
Создание ресурсных центров для продвижения социальных дисциплин в школах влечет за собой капитальные затраты, которые могут позволить себе некоторые младшие классы средней школы. Но стоит открывать такие центры, если education Nigeria хочет стать значимой для наших нигерийских студентов.

· ОТСУТСТВИЕ СЕМИНАРОВ, практикумов И КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ SOS:
Организованные семинары, практикумы и конференции предоставляют возможности для взаимодействия, обучения и преподавательской деятельности. Это также способствует надлежащему получению информации и инструкций по вопросам и проблемам.

По словам Акинлайе (1978), “следует также упомянуть, хотя бы вскользь, о скептицизме учеников, родителей и директоров школ относительно относительных достоинств школьных занятий по социальной программе, они, по-видимому, рассматривают это как препятствие в системе образования, препятствующее ранней специализации и совершенству в истории, географии и государственном управлении на обычном и продвинутом уровнях”.

Отсутствие организованных семинаров, практикумов и конференций способствует вялому отношению учителей социальных наук в младших классах средней школы. Сами учителя адекватно подчеркивают роль и перспективы изучения социальных наук.

Среди педагогов, учителей и учащихся существует согласие относительно основных целей социальных дисциплин, направленных на воспитание хорошей гражданской позиции. Обществознание информирует учащихся и помогает им узнать о физической, социальной природной, культурной и экономической среде, в которой они живут. Изучение обществознания помогает учащимся выработать ценную и социально приемлемую концепцию и философию жизни.

Интегрированные социальные исследования - это предмет с проблемным подходом, в рамках которого человек изучает и узнает больше о проблемах выживания в окружающей его среде. В этой работе также утверждается, что социальные дисциплины окажут определенное влияние на поведение учащихся, когда они будут заниматься социальными, культурными и политическими делами.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cht … yatie-vidy
Было обращено внимание на неизбежную ситуацию, в которой социальные науки преподаются в младших классах средней школы. Преподают учителя, преподающие традиционные предметы, такие как история, география и гражданское право. Социальные науки. Квалифицированных учителей социальных дисциплин мало. Использование методов и материалов социальных дисциплин должно сопровождаться организованными семинарами, практикумами и конференциями для учителей социальных дисциплин с целью обновления их знаний в области преподавания и заучивания социальных дисциплин.